Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- содержание
- ВВЕДЕНИЕ 4
- 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
- 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
- технологий 7
- 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
- торговле 15
- 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
- 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
- 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
- РАЗРАБОТОК 67
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
- 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
- 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
- 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
- 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
- 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
- 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
- 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
- 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
- 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
- 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
- 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
- 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
- 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
- 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
- 5.2. Затраты на внедрение предложений
- 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
- 5.4. Расчет показателей эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 1639
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |