Детальная информация

Название: Исследование влияния экономического кризиса на изменение маркетинговой стратегии российских компаний: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Королева Екатерина Станиславовна
Научный руководитель: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; экономические кризисы; маркетинговая стратегия; малый бизнес; предпринимательство; marketing; economic crises; marketing strategy; small business; enterprise
ББК: 65.291.3я031; 65.290.31-971я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-870
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37280

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации изучена информация о развитии малого бизнеса на территории Российской Федерации на основе данных Росстата, а также проведен литературный обзор, посвященный теме маркетинговых стратегий. Были опрошены предприятия малого бизнеса, с целью выявления общих тенденций деятельности в условиях экономического кризиса, а также их выбора маркетинговых стратегий.

In this study, we investigated the information on the development of small business in the Russian Federation based on Rosstat data and conducted a literature review on the theme of marketing strategies and the characteristics of their implementation in the economic crisis. They were interviewed 50 small businesses in the territory of the Russian Federation, in order to identify common trends in the activities of enterprises in the economic crisis, as well as their choice of marketing strategies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 228
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика