Детальная информация
Название | Особенности применения аутсорсинга в организациях социально-культурной сферы (по заказу ООО "Эстрада"): магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Авторы | Джабукова Анастасия Камиловна |
Научный руководитель | Макарова Ольга Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | аутсорсинг ; социально-культурная сфера ; бухгалтерский анализ |
ББК | 65.291.216-432я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-879 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37597 |
Дата создания записи | 16.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Каждая организация должна стремиться к устойчивому конкурентному преимуществу, т.е. к тому, что обеспечивает одной организации преимущество перед ее конкурентами в товарах, которые она продает, и услугах, которые она предлагает, - здесь может выступать сочетание одного или более элементов добавленной стоимости. Каждый отличительный признак вашего товара или услуги, а также самой организации, каким-то образом связан со структурой организации, с тем какие операции и каким образом в ней осуществляются. Это в полной мере относится и к организациям социально-культурной сферы.
Every organization should strive for a sustainable competitive advantage, ie, to the fact that one organization provides an advantage over its competitors in the goods that it sells, and services that it offers - can here speak a combination of one or more elements of the value added. Every feature of your product or service, as well as the organization itself, in some way connected with the structure of the organization, so any operation and how it performed. This fully applies to the organization of social and cultural sphere.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 0