С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Выбор конструкции и обоснование работоспособности поршня высокофорсированного судового дизеля размерностью 15/17,5: магистерская диссертация: 13.04.03
Авторы: Сухнев Илья Александрович
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Судовые двигатели дизеля — Проектирование; Судовые двигатели дизеля — Детали — Температурные напряжения; Поршни двигателей дизеля; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; высокое форсирование; high boost
УДК: 621.436.74.016.4-2(043.3); 004.42(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-889
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлены результаты исследования термического и напряженно-деформированного состояния поршня высокофорсированного дизеля. Работа включает в себя обзорную часть, описание расчетных методик и выводы о работоспособности указанных деталей, расчёт двигателя в программе process2000, разработанную модель поршня в пакете KOMPAS 3D, рассчитанную в пакете Ansys Workbench.

The paper presents the results of a study of thermal and voltage-mately-deformed condition of the piston of high performance diesel engines. The work includes an overview of the description of calculation methods and conclusions about the performance of these components in the engine calculation process2000 program developed by the piston model KOMPAS package, designed in Ansys Workbench package.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • C:\ВКР_2016_ИСУиТС_ИЭиТС\5_Магистры 2016_63225-10\Сухнев ИА\63225-10_Сухнев ИА.pdf
  • C:\ВКР_2016_ИСУиТС_ИЭиТС\5_Магистры 2016_63225-10\Сухнев ИА\63225-10_Сухнев ИА1.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 594
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика