Детальная информация
Название | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 147 кВт: бакалаврская работа: 13.03.03 |
---|---|
Авторы | Васильев Дмитрий Александрович |
Научный руководитель | Зайцев Алексей Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бензиновые двигатели ; легковые автомобили ; двигатели внутреннего сгорания |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-897 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\36974 |
Дата создания записи | 27.02.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке автомобильного бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 147 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- C:\ВКР_2016_ИСУиТС_ИЭиТС\1_Бакалавры 2016_43225-1\Васильев ДА\Т43225-1_Васильев_ДА.pdf
- C:\ВКР_2016_ИСУиТС_ИЭиТС\1_Бакалавры 2016_43225-1\Васильев ДА\43225-1_Васильев_ДА1.pdf
- Введение
- Обоснование выбора прототипа
- Выбор исходных данных
- Расчет рабочего цикла
- 3.1 Расчет процесса наполнения
- 3.2 Расчет процесса сжатия
- 3.3 Термохимический и термодинамический расчет процесса сгорания
- 3.4 Расчет процесса расширения
- 3.5 Индикаторные и эффективные показатели двигателя
- 3.6 Выбор основных размеров цилиндра
- 3.7 Построение индикаторных диаграмм
- Динамический расчет
- 4.1 Определение масс КШМ
- 4.2 Силы инерции движущихся масс двигателя, совершающие возвратно-поступательное движение
- 4.3 Выбор схемы расположения кривошипов коленчатого вала и порядка работы цилиндров
- 4.4 Суммарные силы и крутящие моменты, действующие на коленчатый вал двигателя
- 4.5 Диаграмма давлений на шатунную шейку и шатунный подшипник
- 4.6 Диаграмма давлений на коренную шейку и коренной подшипник
- Уравновешивание
- 5.1 Анализ уравновешенности
- 5.2 Уравновешивание момента 𝚺,𝐌-𝐐.
- Расчет основных деталей двигателя
- 6.1 Расчет коленчатого вала на усталостную прочность
- 6.2 Расчет элементов шатуна на прочность
- 6.3 Расчет прочности поршневого пальца
- Список использованной литературы:
Количество обращений: 316
За последние 30 дней: 0