С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Анализ, оптимизация и обновление интернет-магазина (на примере ООО «Термомаркет»): бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Захаров Алексей Владимирович
Научный руководитель: Чанцев В. П.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-магазин; веб-дизайн; веб-программирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-932
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является анализ, оптимизация и обновления интернет-магазина компании «Термомаркет». Для достижения цели будут реализованы следующие действия. Произведен анализ старого интернет-магазина по основным характеристикам, сделаны рекомендации и техническое задание для работ по оптимизации и обновления интернет-магазина. Проделаны работы по полному обновлению дизайна и технической составляющей интернет-магазина. Рассмотрены результаты и произведена оценка эффективности проделанных работ. Предполагаемые результаты от проведенных работ, увеличение показателей конверсии (отношения посетителей к продажам), посещения и продаж. Так же увеличение доли продажи через интернет-магазин по отношению к розничным продажам для компании «Тремомаркет».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 445
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика