Детальная информация

Название Сравнительный анализ алгоритмов нахождения оптимальной функции управления рулевым колесом автомобиля с реалистично моделируемыми задержками в управлении: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_02 - Системное программирование
Авторы Никулин Всеволод Алексеевич
Научный руководитель Штурц Игорь Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Автомобили — Автоматическое управление ; Кибернетические системы обучающие ; Компьютерное моделирование ; Алгоритмы
УДК 004.588.021
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 01.04.02
Группа специальностей ФГОС 010000 - Математика и механика
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1132
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53700
Дата создания записи 15.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается область автоматизации управления дорожными транспортными средствами. Сосредотачиваясь на важности автоматического управления рулевым колесом, решается проблема автоматического удержания автомобиля в центре дорожной полосы. Цель работы исследовать возможность применения нескольких предложенных подходов. Подходы включают упрощение задачи, позволяющее применить алгоритмы обучения с учителем, а также методы, основанные на генетическом программировании. Моделирование реализовано с применением гоночного симулятора TORCS (Open Source Racing Car Simulator) в котором реализована реалистичная модель рулевого управления с задержкой отклика и ограничением скорости.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 87 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика