С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Сравнительный анализ алгоритмов нахождения оптимальной функции управления рулевым колесом автомобиля с реалистично моделируемыми задержками в управлении: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_02 - Системное программирование
Авторы: Никулин Всеволод Алексеевич
Научный руководитель: Штурц Игорь Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили — Автоматическое управление; Кибернетические системы обучающие; Компьютерное моделирование; Алгоритмы
УДК: 004.588.021
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 01.04.02
Группа специальностей ФГОС: 010000 - Математика и механика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1132
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается область автоматизации управления дорожными транспортными средствами. Сосредотачиваясь на важности автоматического управления рулевым колесом, решается проблема автоматического удержания автомобиля в центре дорожной полосы. Цель работы исследовать возможность применения нескольких предложенных подходов. Подходы включают упрощение задачи, позволяющее применить алгоритмы обучения с учителем, а также методы, основанные на генетическом программировании. Моделирование реализовано с применением гоночного симулятора TORCS (Open Source Racing Car Simulator) в котором реализована реалистичная модель рулевого управления с задержкой отклика и ограничением скорости.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика