С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Использование принципов и правил мерчандайзинга в целях повышения эффективности деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы: Лелюх Анастасия Анатольевна
Научный руководитель: Крымов С. М.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мерчандайзинг; торговое предприятие; хозяйственная деятельность; конкурентный анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1228
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает ООО «СПЕКТР ГРУПП». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга магазина торговой сети «Спектр» для увеличения эффективности деятельности розничного торгового предприятия. В рамках работы проанализированы внутренняя и внешняя среда, основные показателя хозяйственной деятельности, проведен конкурентный анализ. Также проведен анализ действующей системы мерчандайзинга на предприятии. Разработаны меры по повышению эффективности системы мерчандайзинга магазина, направленные на повышение лояльности покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. Проведенаэкспертнаяоценкапредложенныхмероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика