Детальная информация
Название | Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия оптовой торговли и оценка его конкурентоспособности (на примере ООО «Невский-СПб»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Володарская Анастасия Олеговна |
Научный руководитель | Куприянова Мария Юрьевна |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | оптовая торговля ; товарооборот ; хозяйственная деятельность ; конкурентоспособность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1239 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53960 |
Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования – ООО «Невский-СПб». Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности хозяйственной деятельности оптового ювелирного предприятия ООО «Невский-СПб» и оценка его конкурентоспособности, для последующего принятия решения по повышению эффективности работы предприятия. В данной работе изложена сущность процесса анализа хозяйственной деятельности предприятия оптовой торговли ювелирными изделиями. Изучен рынок оптовой торговли в Санкт-Петербурге и в России. Проведен анализ конкурентоспособности предприятия, выделены основные конкуренты. Проанализированы показатели товарооборота, валового дохода, издержек обращения и прибыли оптового ювелирного предприятия. Разработана программа мероприятий по увеличению конкурентоспособности изучаемого предприятия и спрогнозированы показатели хозяйственной деятельности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 2