С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана цветочного магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы: Гажева Валерия Павловна
Научный руководитель: Краснов А. С.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-план; организационный план; финансовый план; маркетинговый план
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1241
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является цветочный магазин «Амелия». Целью выпускной квалификационной работы является написание бизнес-плана по открытию розничного предприятия, специализирующегося на продаже цветов, цветочных композиций, сопутствующих товаров, подарков и проведению обучающих мастер-классов по флористике. На основе анализа понятия, назначения, функции и структуры бизнес-плана разработан бизнес-план цветочного магазина. Были проанализированы все вопросы по бизнес-планированию на конкретном примере предприятия  цветочного магазина. Анализ отличается современным подходом к разработке бизнес-плана, учтены методы и факторы, которые необходимо учитывать при создании предприятия. Дано общее описание компании, исследован рынок, разработаны маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы, проанализированы все возможные виды рисков.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 230
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика