Детальная информация
Название | Разработка бизнес-плана цветочного магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Гажева Валерия Павловна |
Научный руководитель | Краснов А. С. |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-план ; организационный план ; финансовый план ; маркетинговый план |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1241 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53964 |
Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является цветочный магазин «Амелия». Целью выпускной квалификационной работы является написание бизнес-плана по открытию розничного предприятия, специализирующегося на продаже цветов, цветочных композиций, сопутствующих товаров, подарков и проведению обучающих мастер-классов по флористике. На основе анализа понятия, назначения, функции и структуры бизнес-плана разработан бизнес-план цветочного магазина. Были проанализированы все вопросы по бизнес-планированию на конкретном примере предприятия цветочного магазина. Анализ отличается современным подходом к разработке бизнес-плана, учтены методы и факторы, которые необходимо учитывать при создании предприятия. Дано общее описание компании, исследован рынок, разработаны маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы, проанализированы все возможные виды рисков.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 254
За последние 30 дней: 0