Details

Title: Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Creators: Лосев Владимир Анатольевич
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Краснов А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; экономическая эффективность; маркетинговые коммуникации; маркетинговая деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1248
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53975

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «DIVADANCE». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «DIVADANCE» для конкретизации вариантов совершенствования системы маркетинговой коммуникации. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты сети танцевальных студий «DIVADANCE». Были разработаны варианты по совершенствованию таких элементов как конкурентоспособность, совершенствование маркетинговой коммуникации, а также меры для привлечения максимально большого числа новых и постоянных клиентов. Было выявлено, что основными конкурентными факторами является местоположение, профессионализм тренеров, цена, широта направлений, техническое обслуживание и наличие конкурсных мероприятий. Были даны рекомендации по продвижению маркетинговой стратегии ООО «DIVADANCE». Произведен анализ экономической эффективности предложенных мероприятий, анализ затрат и выручки от них. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой деятельности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 94
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics