Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения предприятия сферы услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы: Петухова Вера Константиновна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая среда; стратегия продвижения; маркетинговая микросреда; конкурентоспособность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1281
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является новое предприятие, оказывающее услугу «Кальян на дом». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения для нового предприятия, оказывающего услугу «Кальян на дом», и оценка ее эффективности. Выполнен анализ текущего состояния рынка табачной продукции в России и Краснодаре. На основе анализа рынка предприятий, оказывающих услугу «Кальян на дом», были выявлены приоритетные конкуренты в отрасли, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны. Описана концепция нового предприятия, его организационно-экономическая характеристика, проведен анализ целевой аудитории. Разработана стратегия продвижения нового предприятия и произведена оценка ее эффективности. Реализация мер по продвижению нового предприятия и повышению его конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика