Детальная информация
Название | Разработка стратегии продвижения предприятия сферы услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Петухова Вера Константиновна |
Научный руководитель | Козлова Нэлли Анатольевна |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговая среда ; стратегия продвижения ; маркетинговая микросреда ; конкурентоспособность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1281 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53935 |
Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является новое предприятие, оказывающее услугу «Кальян на дом». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения для нового предприятия, оказывающего услугу «Кальян на дом», и оценка ее эффективности. Выполнен анализ текущего состояния рынка табачной продукции в России и Краснодаре. На основе анализа рынка предприятий, оказывающих услугу «Кальян на дом», были выявлены приоритетные конкуренты в отрасли, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны. Описана концепция нового предприятия, его организационно-экономическая характеристика, проведен анализ целевой аудитории. Разработана стратегия продвижения нового предприятия и произведена оценка ее эффективности. Реализация мер по продвижению нового предприятия и повышению его конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0