Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения предприятия сферы услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы Петухова Вера Константиновна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы Краснов А. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая среда ; стратегия продвижения ; маркетинговая микросреда ; конкурентоспособность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1281
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53935
Дата создания записи 17.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является новое предприятие, оказывающее услугу «Кальян на дом». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения для нового предприятия, оказывающего услугу «Кальян на дом», и оценка ее эффективности. Выполнен анализ текущего состояния рынка табачной продукции в России и Краснодаре. На основе анализа рынка предприятий, оказывающих услугу «Кальян на дом», были выявлены приоритетные конкуренты в отрасли, оценена их конкурентоспособность, сильные и слабые стороны. Описана концепция нового предприятия, его организационно-экономическая характеристика, проведен анализ целевой аудитории. Разработана стратегия продвижения нового предприятия и произведена оценка ее эффективности. Реализация мер по продвижению нового предприятия и повышению его конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 60 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика