Детальная информация
| Название | Разработка системы маркетинговых коммуникаций предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
|---|---|
| Авторы | Таций Элина Олеговна |
| Научный руководитель | Красноставская Н. В. |
| Другие авторы | Краснов А. С. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | маркетинговые коммуникации ; стимулирование сбыта ; концепция ; товарооборот |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1284 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53943 |
| Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «ЭРКАТ», компания занимающаяся оптовыми продажами металла и металлических конструкций, а так-же продажей бетона и доставкой. Цель данной выпускной работы заключается в выявлении проблем тормозящих рост выручки компании и предложения решений по их устранению за 2018 год. На основе swot, pestанализов, а так-же за счет анализа товарооборота, анализа прибыли предприятия, сравнения компании с компаниями конкурентами, выявления показателей прибыли. Была выявлена проблема в недостатке маркетинговых коммуникаций, обнаружив проблему был создан план по ее решению. По созданному плану была выявлена самая действенная реклама для компании и создан план затрат на ближайший год. Даны рекомендации по повышению эффективности компании ООО «ЭРКАТ».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 0