Детальная информация
Название | Разработка системы маркетинговых коммуникаций предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Таций Элина Олеговна |
Научный руководитель | Красноставская Н. В. |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговые коммуникации ; стимулирование сбыта ; концепция ; товарооборот |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1284 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53943 |
Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «ЭРКАТ», компания занимающаяся оптовыми продажами металла и металлических конструкций, а так-же продажей бетона и доставкой. Цель данной выпускной работы заключается в выявлении проблем тормозящих рост выручки компании и предложения решений по их устранению за 2018 год. На основе swot, pestанализов, а так-же за счет анализа товарооборота, анализа прибыли предприятия, сравнения компании с компаниями конкурентами, выявления показателей прибыли. Была выявлена проблема в недостатке маркетинговых коммуникаций, обнаружив проблему был создан план по ее решению. По созданному плану была выявлена самая действенная реклама для компании и создан план затрат на ближайший год. Даны рекомендации по повышению эффективности компании ООО «ЭРКАТ».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 0