Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является маркетинговое агентство «Брусника», существующее на рынке как ИП Полонская Теххи Всеволодовна. Проблема исследования заключается в необходимости анализа действующих механизмов работы социальных сетей для продвижения маркетингового агентства «Брусника» и в обосновании коммуникационной эффективности данных мероприятий. Цель работы заключается в разработке стратегии продвижения маркетингового агентства «Брусника» в социальных медиа. В ходе выпускной квалификационной работы проведен анализ микро- и макросреды компании, составлена стратегия продвижения агентства «Брусника» в социальных медиа с подробным контент-планом, оценена эффективность стратегии.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1296
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |