Детальная информация
Название | Анализ влияния рекламных кампаний на потребительские предпочтения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности |
---|---|
Авторы | Акулаева Виктория Алексеевна |
Научный руководитель | Плетнева Н. А. |
Другие авторы | Краснов А. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | психология рекламы; потребительские предпочтения; экономическая эффективность; рекламная кампания |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1316 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54163 |
Дата создания записи | 18.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются рекламные кампании «1=2 НА ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Цель работы заключается в анализе влияния рекламных кампаний на предпочтения потребителей ювелирных украшений бренда «SUNLIGHT» (ООО «Солнечный свет»). В результате написания выпускной квалификационной работы решены следующие поставленные задачи: рассмотрено понятие и сущность рекламной кампании, особенностей рекламы ювелирных изделий; изучены методы и инструменты влияния рекламы на потребителя; выделены основные стадии разработки рекламного обращения с целью усиления его влияния на потребителя; представлена общая характеристика внутренней и внешней среды ООО «Солнечный свет» (сеть монобрендовых ювелирных магазинов«SUNLIGHT»); проведена сегментация потребителей бренда «SUNLIGHT» по демографическим, поведенческим, экономическим критериям; проведен анализ рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT», проведенных в апреле 2018 года, «1=2 на ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Выявлена степень влияния рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT» на потребительские предпочтения, оценена коммуникативная и экономическая эффективность.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 615
За последние 30 дней: 0