Детальная информация
| Название | Разработка библиотеки для визуализации трехмерных сцен в реальном времени с использованием алгоритма трассировки пути: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта |
|---|---|
| Авторы | Веселов Александр Владимирович |
| Научный руководитель | Андреев Иван Александрович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | трассировка пути ; трассировка лучей ; корректный рендеринг ; метод Монте-Карло ; параллельные вычисления |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
| Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1350 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53797 |
| Дата создания записи | 16.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается создание программного продукта для визуализации фотореалистичных изображений в реальном времени. Его работа основана на алгоритме трассировки пути, который обеспечивает максимальную реалистичность получаемого изображения. Система физически корректных материалов дает правильное освещение и отражения. Вычисления распараллеливаются на графическом процессоре. Это позволяет визуализировать масштабные, высоко детализированные трехмерные сцены со скоростью до 30 кадров в секунду, с чем не сравнятся "классические" алгоритмы трассировки лучей, на выполнение которых может уходить несколько часов.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 219
За последние 30 дней: 0