Детальная информация
Название | Программное средство для автоматизированной интеллектуальной обработки запросов заказчика: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.04 - Программная инженерия |
---|---|
Авторы | Ковалев Артем Дмитриевич |
Научный руководитель | Никифоров Игорь Валерьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Информационные системы — Математическое обеспечение ; Искусственный интеллект ; машинное обучение |
УДК | 004.85 ; 004.42 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1424 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57129 |
Дата создания записи | 19.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная квалификационная работа магистра посвящена исследованию в области автоматизации сопровождения программного обеспечения. Описаны подходы взаимодействия разработчиков и заказчиков. Изучены существующие технологии автоматизированного анализа запросов заказчика, произведено их сравнение и выявлены недостатки. Проведен обзор методов и программных средств интеллектуальной обработки данных. В рамках работы описан ручной метод анализа запросов заказчика на этапе сопровождения. Предложен автоматизированный подход, который заключается в использовании програмного средства для интеллектуального анализа запросов заказчика. Рассмотрен способ получения запросов из системы отслеживания ошибок Jira. Описано использование алгоритма Doc2Vec для классификации проблем по разным категориям. Представлен метод обработки запросов заказчика на основе правил. Предложен способ формирования рекомендаций для пользователя по каждому нерешенному запросу. Предложенный метод был реализован в программном средстве Jresolver для автоматизированого интеллектуального анализа запросов заказчика. Данный инструмент позволяет снизить трудоемкость этапа сопровождения. В результатах приведено сравнение ручного и автоматизированного подхода к анализу запросов заказчика. Перечислены преимущества использования инструмента Jresolver в процессе сопровождения программного продукта.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 2