Детальная информация
Название | Способы интегрирования зарубежных открытых массовых онлайновых курсов (МООК) в программу подготовки магистров по направлению «Лингвистика»: магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Авторы | Уайндстейн Евгения Валерьевна |
Научный руководитель | Коган Марина Самуиловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | массовые открытые онлайновые курсы; интеграция зарубежных МООК; эволюция МООК; типология МООК; дистанционные курсы |
ББК | 74.027.9я031; 74.025.3я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-158 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51991 |
Дата создания записи | 06.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Настоящая работа посвящена изучению феномена МООК, разработке методики отбора МООК платформ и МООК курсов, а также подготовке предложений по интеграции зарубежных МООК в магистерскую программу студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика и межкультурная коммуникация» на заочном отделении Политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург (СПбПУ). В работе обсуждаются предпосылки возникновения МООК, история их развития, типология, достоинства и недостатки, проводится сравнительно-сопоставительный анализ МООК, дистанционных курсов и открытых образовательных ресурсов (ООР). Анализируется опыт интеграции МООК, в том числе лингвистических МООК в программы зарубежных вузов, описывается опыт интеграции МООК в качестве курса, замещающего аудиторную нагрузку и дополнительного инструмента для написания магистерских диссертаций в программу СПбПУ, делаются выводы, даются рекомендации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1306
За последние 30 дней: 0