Детальная информация

Название Организация и оценка эффективности деятельности таможенного представителя при осуществлении внешнеторговых операций (на примере ООО «Таможенно-Логистический Оператор»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Авторы Дегтерева Анастасия Александровна
Научный руководитель Михайлова Галина Витальевна
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика таможенный представитель; swot-анализ; конкурентоспособность; ресурсный потенциал
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1828
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58112
Дата создания записи 27.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации и оценка эффективности деятельности предприятия для принятия решения о мерах по его совершенствованию. На основе анализа были выделены основные предложения по минимизации расходов предприятия и повышению эффективности деятельности. Было выявлено, что основными аспектами для оптимизации деятельности таможенного представителя являются повышение профессионализма сотрудников путем введения стандартов качества их деятельности, компетентности, полный переход к системе электронного декларирования. Проведен маркетинговый анализ внешней и внутренней среды предприятия. Проанализированы основные финансовые результаты пред-приятия: выручка, прибыль, рентабельность. Выявлены положительные и отрицательные причины формирования конечных результатов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 137 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика