Детальная информация

Название: Анализ и совершенствование сбытовой деятельности оптового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Воронцов Роман Владимирович
Научный руководитель: Смирнов А. Б.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сбытовая политика; сбытовая деятельность; совершенствование сбыта; маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1854
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является усовершенствование сбытовой политики ООО «Карат», как оптовое предприятие. Первым этапом нашей работы являлось предоставить теоретические данные о сбытовой политике оптовых предприятий и сбытовой политики в целом. Определить сущность и понятия сбытовой политики. Показать разные системы управления сбытом на предприятии и методы его прогнозирования. Далее мы провели организационно-экономическую характеристику объект исследования. Оценили финансовое состояние ООО «Карат». Проверили анализ платежеспособности, и анализ структуры прибыли организации. По результатам экономического анализа мы приступили к анализу сбытовой политики. Выявили основные преимущества и недостатки объекты исследования. После проведенных исследований мы приступили к разработке методов стимулирования сбытовой политики ООО «Карат». Первым делом мы рассмотрели понятие стимулирования сбыта, и какие формы стимулирования существуют. На основе полученных данных мы разработали новую программу стимулирования сбыта для ООО «Карат». Показали новую рекламную кампанию для объекта исследования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика