Детальная информация
Название | Разработка системы маркетинговых коммуникаций гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Авторы | Кононова Нина Дмитриевна |
Научный руководитель | Красноставская Н. В. |
Другие авторы | Красноставская Н. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; маркетинговые коммуникации; гостиничный бизнес; рекламирование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1865 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58236 |
Дата создания записи | 28.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы - разработка системы маркетинговых коммуникаций в гостинице. Для достижения поставленной цели в первую очередь, мы дали организационно-правовое положение объекта исследования, которое вошло в комплексную оценку деятельности отеля. Помимо этого, мы провели оценку экономического состояния отеля «Росси» и сделали подробный маркетинговый анализ внешней и внутренней среды объекта исследования. После проведенного анализа, мы приступили к оценки маркетинговых коммуникаций отеля «Росси». Где показали основные методы рекламирование и продвижение отеля на рынке и действующую на данный момент PR компанию. Провели анализ конкурентов отеля и исследовали потребителей. Все приведенные нами исследования помогли приступить к разработке рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций отеля. Мы разработали новые методы продвижение отеля на рынке и усовершенствовали действующей маркетинговую концепцию. Доказали экономическую эффективность предложенных нами решений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 0