Детальная информация

Название Разработка системы маркетинговых коммуникаций гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы Кононова Нина Дмитриевна
Научный руководитель Красноставская Н. В.
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; маркетинговые коммуникации; гостиничный бизнес; рекламирование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1865
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58236
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель выпускной квалификационной работы - разработка системы маркетинговых коммуникаций в гостинице. Для достижения поставленной цели в первую очередь, мы дали организационно-правовое положение объекта исследования, которое вошло в комплексную оценку деятельности отеля. Помимо этого, мы провели оценку экономического состояния отеля «Росси» и сделали подробный маркетинговый анализ внешней и внутренней среды объекта исследования. После проведенного анализа, мы приступили к оценки маркетинговых коммуникаций отеля «Росси». Где показали основные методы рекламирование и продвижение отеля на рынке и действующую на данный момент PR компанию. Провели анализ конкурентов отеля и исследовали потребителей. Все приведенные нами исследования помогли приступить к разработке рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций отеля. Мы разработали новые методы продвижение отеля на рынке и усовершенствовали действующей маркетинговую концепцию. Доказали экономическую эффективность предложенных нами решений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 93 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика