Детальная информация
| Название | Разработка интернет-рекламы для коммерческого предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
|---|---|
| Авторы | Паданас Анна Юрьевна |
| Научный руководитель | Красноставская Н. В. |
| Другие авторы | Красноставская Н. В. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | рекламная деятельность ; конкурентоспособность ; коммуникационная стратегия ; продвижение сайта |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1869 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58240 |
| Дата создания записи | 28.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью данного исследования является разработка интернет-рекламы для ООО «Фасон». Задачами выпускной квалификационной работы являются анализ и оценка эффективности различных методов продвижения услуг, выявление их преимуществ и недостатков, изучение конкурентов и потребителей, а также проект разработки интернет-рекламы для ООО «Фасон». Методы исследования следующие: анализ научной и учебной литературы в сфере электронной коммерции, анализ конкурентной среды и интернет-рекламы конкурентов. Изучение потребительского спроса ООО «Фасон». А также детальное изучение технологии продвижения в сети Интернет. В ходе работы была проведена комплексная оценка деятельности ООО «Фасон», оценена рекламная деятельность предприятия ООО «Фасон», разработан проект мероприятий по рекламе в интернете для предприятия ООО «Фасон». Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что результаты исследования были внедрены на предприятии в тестовом режиме.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0