Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на примере ООО «Ладога»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Фадеева Дарья Александровна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; стимулирование продаж; рекламная кампания; маркетинговый анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1874
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является исследование конкурентоспособности предприятия ООО «Ладога» на основе маркетинговых исследований и маркетингового анализа. После проведения анализа рынка производителей сухих завтраков, были выделены основные конкуренты ООО «Ладога». Был проведен анализ половозрастной структуры покупателей, по семейному положению и по отношению к новым товарам. Дополнительно проведены исследования целей посещения магазина, дана оценка ассортимента товаров, ценовой политики, организации торговли и на основе вышеперечисленных данных выстроена оценка конкурентоспособности предприятия. В целях повышения конкурентоспособности было предложено повысить продажи с помощью внедрения новых видов рекламы и PR, а так же была выстроена система продвижения товаров. Организована рекламная кампания сроком на 7 месяцев с использованием СМИ, а так же печатных изданий и рассчитаны затраты на повышение конкурентоспособности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика