С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Рудакова Ольга Сергеевна
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; повышение конкурентоспособности; рекламная деятельность; рекламный бюджет
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1895
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании ООО «Виолет Дрим» для увеличения прибыли. Был произведен SWOT-анализ и выявлены сильные и слабые стороны предприятия. На основе анализа рыночного положения были выделены основные конкуренты массажных салонов «Тай Дрим». Также анализировался рекламный бюджет компании с целью выявления эффективности затраченных ресурсов. Были выявлены недостатки компании, такие как отсутствие рекламного отдела, рекламной стратегии и приняты меры в устранении этих недостатков. В результате была составлена рекламная кампания для ООО «Виолет Дрим». Реализация предложенной рекламной кампании приведет к увеличению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика