Детальная информация

Название Технологии продвижения бренда предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы Рыбкин Максим Андреевич
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламное агентство ; экономические показатели ; маркетинговый анализ ; конкурентный анализ
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1896
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59270
Дата создания записи 10.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является изучить особенности продвижения бренда рекламного агентства и разработать мероприятия по продвижению бренда. В данной работе была проведена оценка деятельности предприятия, а именно маркетинговый анализ, конкурентный анализ, а также анализ основных экономических показателей предприятия. Проведена оценка деятельности рекламного агентства по продвижению бренда. По результатам анализа выявлены проблемы в системе продвижения бренда ООО РА «Ореол»: проведенный анализ указывает на необходимость для рассматриваемой организации усовершенствовать рекламу для продвижения бренда. В связи с этим были предложены рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного агентства по продвижению бренда.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 61 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика