Детальная информация

Название: Способы формирования имиджа органа государственной власти: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Лелекова Юлия Игоревна
Научный руководитель: Козлов В. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; формирование имиджа; районная администрация; государственная власть; экономическая эффективность; электронная приемная
ББК: 65.291.34я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-190
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\51765

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Имидж органов государственной власти является очень важным и проблемным вопросом в современной России. В данной магистерской диссертации проведен анализ работы администрации Приморского района Санкт-Петербурга. Дана характеристика деятельности пресс-службы, а также работы Администрации в целом. Для наглядности исследований проведен SWOT-анализ деятельности организации. Также, проанализирована работа главы администрации. Предложена форма мониторинга новостей об администрации Приморского района для пресс-службы, предложена организация Районного Центра Маркетинга, проведены все подсчеты по организации данного предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    • 1.1 Теоретические основы имиджа
    • 1.2 Специфика формирования имиджа органа государственной власти
    • 1.3 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры
  • 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАЙОННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    • 2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа
    • 2.2 Формирование имиджа главы районной власти
  • 3 АНАЛИЗ И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
    • 3.1 Анализ анкетирования жителей Приморского района
    • 3.2 Экспертная оценка имиджа организации
    • 3.3 Методы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района
    • 3.4 Обоснование экономической эффективности методов формирования имиджа администрации Приморского района
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 236
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика