Детальная информация
Название | Способы формирования имиджа органа государственной власти: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Лелекова Юлия Игоревна |
Научный руководитель | Козлов В. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Интернет ; формирование имиджа ; районная администрация ; государственная власть ; экономическая эффективность ; электронная приемная |
ББК | 65.291.34я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-190 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51765 |
Дата создания записи | 15.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Имидж органов государственной власти является очень важным и проблемным вопросом в современной России. В данной магистерской диссертации проведен анализ работы администрации Приморского района Санкт-Петербурга. Дана характеристика деятельности пресс-службы, а также работы Администрации в целом. Для наглядности исследований проведен SWOT-анализ деятельности организации. Также, проанализирована работа главы администрации. Предложена форма мониторинга новостей об администрации Приморского района для пресс-службы, предложена организация Районного Центра Маркетинга, проведены все подсчеты по организации данного предприятия.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
- 1.1 Теоретические основы имиджа
- 1.2 Специфика формирования имиджа органа государственной власти
- 1.3 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры
- 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАЙОННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа
- 2.2 Формирование имиджа главы районной власти
- 3 АНАЛИЗ И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
- 3.1 Анализ анкетирования жителей Приморского района
- 3.2 Экспертная оценка имиджа организации
- 3.3 Методы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района
- 3.4 Обоснование экономической эффективности методов формирования имиджа администрации Приморского района
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Количество обращений: 236
За последние 30 дней: 0