Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Имидж органов государственной власти является очень важным и проблемным вопросом в современной России. В данной магистерской диссертации проведен анализ работы администрации Приморского района Санкт-Петербурга. Дана характеристика деятельности пресс-службы, а также работы Администрации в целом. Для наглядности исследований проведен SWOT-анализ деятельности организации. Также, проанализирована работа главы администрации. Предложена форма мониторинга новостей об администрации Приморского района для пресс-службы, предложена организация Районного Центра Маркетинга, проведены все подсчеты по организации данного предприятия.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
- 1.1 Теоретические основы имиджа
- 1.2 Специфика формирования имиджа органа государственной власти
- 1.3 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры
- 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАЙОННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа
- 2.2 Формирование имиджа главы районной власти
- 3 АНАЛИЗ И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
- 3.1 Анализ анкетирования жителей Приморского района
- 3.2 Экспертная оценка имиджа организации
- 3.3 Методы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района
- 3.4 Обоснование экономической эффективности методов формирования имиджа администрации Приморского района
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Статистика использования
Количество обращений: 236
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |