Details

Title: Оценивание коэффициента корреляции по формуле Гальтона: выпускная квалификационная работа бакалавра: 01.03.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.03.02_01 - Математическое моделирование
Creators: Медведева Александра Игоревна
Scientific adviser: Шевляков Георгий Леонидович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: параметрические оценки; робастность; формула Гальтона; усеченное среднее; коэффициент корреляции
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 01.03.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1920
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54263

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является выяснение качества оценивания меры взаимосвязи при помощи формулы Гальтона. Были предложены робастные оценки коэффициента корреляции на основе формулы Гальтона. Были даны практические рекомендации использования формулы Гальтона. Научная новизна состоит в изучении уже известной в науке формулы Гальтона на новом экспериментальном материале. Не было найдено статей с подобным спектром экспериментальных исследований. Также новизна состоит в переходе от качественного описания данной формулы к ее точно определяемым математическим и статистическим характеристикам.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 127
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics