Details

Title: Исследование возможности применения аддитивных технологий для изготовления титановых корпусных деталей авиационных ЭМП: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.05 - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ; 15.04.05_03 - Технология автомобилестроения
Creators: Паращенко Артем Андреевич
Scientific adviser: Дегтярев Виктор Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Детали машин корпусные; Металлорежущие станки с программным управлением — Электроприводы; Титановые порошки
UDC: 621.91-229.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.05
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2003
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54838

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена разработке технологического процесса обработки детали «Фланец» КТМ.711647.002 в условиях мелкосерийного производства с использованием станков с числовым программным управлением. В научно-исследовательской части диссертации исследованы возможности аддитивных технологий при производстве деталей из титановых порошков. Конструкторская часть магистерской диссертации посвящена разработке установочно-зажимного приспособления «Цанга разжимная».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 173
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics