Details

Title: Разработка мероприятий по формированию имиджевой политики и ее влияние на систему управления персоналом организации (на примере ИП Бирюков): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_06 - Управление человеческими ресурсами
Creators: Бирюков Павел Дмитриевич
Scientific adviser: Калинина Ольга Владимировна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж организации; мужская одежда; персонал организации; рынок одежды
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2013
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55020

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования торговая компания ИП «Бирюков», специализирующаяся на мужской классической одежде и школьной форме, и ее имиджевая политика. Цель работы — усовершенствование имиджевой политики компании и разработка мероприятий по ее продвижению. В процессе работы были детально рассмотрены основные свойства, характеристики и функции имиджа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 185
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics