Детальная информация
Название | Анализ методов управления человеческими ресурсами и совершенствование системы управления персоналом (на примере ООО «Сто Дукато сервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_06 - Управление человеческими ресурсами |
---|---|
Авторы | Самойленко Марина Юрьевна |
Научный руководитель | Калинина Ольга Владимировна |
Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | человеческие ресурсы ; управление персоналом ; трудовые ресурсы |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2042 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55076 |
Дата создания записи | 31.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью ВКР является анализ методов управления человеческими ресурсами и разработка системы управления персоналом (на примере ООО «СТО Дукато сервис»). На основе анализа рынка были выявлены основные факторы, влияющие на работу ООО «СТО Дукато сервис», выявлены основные конкуренты.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «15» февраля 2018г.
- Целью ВКР является анализ методов управления человеческими ресурсами и разработка системы управления персоналом (на примере ООО «СТО Дукато сервис»).
- ESSAY
- 68 pp., 4 figures, 13 tables, 25 sources, 1 app. PERSONNEL MANAGEMENT, ECONOMIC EFFICIENCY, COMPETITIVENESS, PRIORITY, IMPLEMENTATION, DEVELOPMENT OF METHODS, MECHANISMS AND ENTERPRISE'S MANAGEMENT
- The object of the study is "STO Ducato Service LLC"
- The purpose of the WRC is to analyze the methods of human resources managing and the development of a personnel management system (as example, STO Ducato Service LLC)
- The analysis of the market identified the main factors affecting the operation of STO Ducato Service LLC., the main competitors were distinguished.
- A detailed analysis of the management system, compound and classification of the employees of the STO Ducato Service LLC was carried out.
- SWOT-analysis identified strong and weak points of STO Ducato Service LLC.
- Measures have been developed to improve the personnel management system in STO Ducato Service LLC.
- The calculation of efficiency, recoupment and profitability of inputs was made.
- Implementation of measures will lead to an increase in the company's profits.
- Управление персоналом и развитие кадрового потенциала занимают центральные места в системе управления организацией, и является основным фактором экономического успеха. Но при этом недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки работников в о...
- В настоящее время вопрос управления персоналом является достаточно актуальным, потому что во многих организациях мало внимания уделяют управлению человеческими ресурсами.
- В связи с актуальности данной темы в литературе вопросу управления персоналом уделяется много внимания. Наиболее известными являются труды таких ученых как :А. Чандлер, И. Ансофф, М.Х. Мескон, В. Вудкок, Б. Карлоф, В. Ховард, В.Н. Федосеева, С.Н. Капу...
- Объектом исследования является ООО «СТО Дукато сервис».
- Предметом исследования ВКР выбран процесс организации системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис».
- Целью ВКР является анализ методов управления человеческими ресурсами и разработка системы управления персоналом (на примере ООО «СТО Дукато сервис»)
- Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- - дать характеристику исследуемой фирмы и ее продукции ;
- - проанализировать рынок и конкурентов продукции;
- - провести анализ рынка;
- - оценить конкурентов;
- - проанализировать потребителей
- - провести комплексный анализ трудовых ресурсов ООО «СТО Дукато сервис»;
- -дать характеристику основных показателей эффективности деятельности фирмы;
- - рассмотреть методологические основы управления персоналом;
- - изучить методов и стиля управления персоналом;
- - выявить современные персонал-технологии управления
- - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис»;
- 1 Анализ эффективности деятельности ООО «СТО Дукато сервис»
- 1.1 Характеристика исследуемой фирмы и ее продукции
- Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Станция технического обслуживания Дукато сервис» (ООО «СТО Дукато сервис») было зарегистрировано в 2015 году в городе Санкт-Петербург.
- Юридический адрес: город Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, дом 148 корпус 2 литер а, помещение 310.
- ООО «СТО «Дукато» действует на основании Гражданского кодекса РФ, «Закона об обществах с ограниченной ответственностью» и Устава. Размер уставного капитала 10 000 руб.
- ООО «СТО «Дукато» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт микроавтобусов Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily и малотоннажных и легких грузовиков (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Por...
- Учредительным документом организации является Устав. В Уставе содержатся основные положения, цель и вид деятельности, участники, доли и уставной капитал, права и обязанности участников, имущество и основные фонды, учет и отчетность общества, хранение ...
- Целью ООО «СТО «Дукато» является получение прибыли путем предоставления услуг по сервисное обслуживание и ремонт микроавтобусов, малотоннажных и легких грузовиков.
- Компания ООО «СТО «Дукато» предлагает следующие услуги:
- - производство ремонта двигателя, подвески, трансмиссии;
- - производство кузовного ремонта Дукато;
- - покраска кузов микроавтобуса;
- - подготовка автомобиля к прохождению технического осмотра;
- -производство сервисного обслуживания автомобиля или его предпродажную подготовку;
- - продажа оригинальных или неоригинальных запчастей для микроавтобусов: Фиат, Пежо, Ситроен, Ивеко, Рено, Максус, Форд, Фольксваген;
- - продажа оригинальных или неоригинальных запчастей для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес;
- - проведение полной диагностики транспортного средства.
- В ООО «СТО «Дукато» используется современное оборудование, работу выполняют высококвалифицированные специалисты, что позволяет оперативно произвести диагностику, определить неисправность и устранить ее.
- 1.2 Анализ рынка и конкурентов вашей продукции
- 1.2.1 Анализ рынка
- Структура рынка ремонта автомобилей в России неоднородна. Существенная доля приходится на официальные дилерские центры, значительную часть представляют сетевые структуры. Немало клиентов предпочитают обслуживаться в частных мастерских или по советской...
- Рынок технического обслуживания автомобилей в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:
- а) Авторизированные (дилерские) центры;
- б) Независимые центры (одиночные и сетевые);
- в) Индивидуальные мастерские.
- По статистике, примерно 65% от объема всех работ в этом секторе приходится на дилерские центры. 20% оборота статистика относит на долю самостоятельных предпринимателей, их доходы составляют только третью часть от показателей официальных дилеров. Где-т...
- Рис.1.1 - Структура рынка автосервисов РФ, 2016 г.
- Сегментировать все автосервисы можно по специализации. Выделяют следующие автосервисы: универсальные автосервисы специализированные на отечественных автомобилях специализированные на иностранных автомобилях (рис.1.2).
- Рис.1.2 - Специализация автосервисов в РФ, 2016 г.
- Большинство автосервисов – 68% по оценкам столичного департамента транспорта и связи – позиционируют себя как универсальные, то есть они способны оказать техпомощь легковым машинам всех марок. На иномарках специализируются только 7% станций техобслужи...
- В России сейчас насчитывается порядка 17 тыс. автосервисов. При этом общая потребность оценивается в 27 тыс. точек. Средний оборот одного в крупном городе автосервиса составляет около 125 тыс. $/мес. [10].
- Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.
- Темпы роста открытия новых автосервисов оценить не представляется возможным. Ясно одно - существующее количество автосервисов не удовлетворяет все возрастающие потребности.
- Анализ рынка ремонта автомобилей показывает, что граждане предпочитают в основном обращаться в дилерские центры. В регионах туда едут значительно реже. Там больше доверяют мастерам, работающим в обычных автомастерских с более демократичными ценами. Ко...
- Для того чтобы открыть новый сервис, нужно на первом этапе решить два вопроса – найти свободную площадку и инвестиции на приобретение оборудование и строительство павильона. Современная городская застройка делает почти невозможным взятие свободного уч...
- Анализ рынка ремонта автомобилей говорит о том, что большинство вновь открываемых предприятий не обладают средствами на подобные покупки. 80% участков берутся в аренду. Арендная плата может составлять до четверти постоянных расходов автосервиса. При э...
- Даже если площадка найдена, то на возведение современного центра, способного качественно выполнять обслуживание транспорта, потребуются немалые траты. Сроки окупаемости такого вложения составят примерно 5-7 лет.
- Но и после решения обозначенных организационных вопросов предпринимателю трудно расслабиться – нужен персонал. А где его брать, ведь «мастеров» много, а серьезных профессионалов практически нет. Крупные дилерские центры заключают договоры об обучении ...
- Очень серьезным фактором, определяющим порядок работы компаний на рынке ремонта автомобилей, является влияние страхового рынка. Мировые автопроизводители постоянно совершенствуют электронную начинку машин - это увеличивает расходы, а значит, и затраты...
- Иногда они обуславливают выплату возмещения обязанностью обслуживаться в указанной ими фирме. Эксперты рынка ремонта автомобилей предполагают, что связка дилеров и страховых компаний в системе «прямого ремонта» будет только крепнуть, а клиенты поддерж...
- Развитие рынка ремонта автомобилей напрямую связано со скоростью внедрения передовых технологий как диагностических, так и ремонтных. Независимые компании, которые не смогут предложить достаточно высокое качество обслуживания, быстро уйдут. Фирменные ...
- Анализ факторов макроокружения (PEST) представлен в таблице 1.1
- Таблица 1.1 - PEST-анализ ООО «СТО «Дукато»
- Помимо основных факторов макросреды организации необходимо также учитывать факторы непосредственного окружения организации. Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга...
- 1.2.2 Оценка конкурентов
- На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса только начинает развиваться. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет ша...
- В России пока существует только одна сеть автосервисов федерального масштаба, хотя данный вид услуг с каждым становятся все более востребованными, а число автомобилей в России стремительно растёт.
- Основными конкурентами ООО «СТО «Дукато» представлены в таблице 1.2.
- Таблица 1. 2 - Основными конкурентами ООО «СТО «Дукато», 2018г.
- Наиболее крупным конкурентом ООО «СТО «Дукато» является ООО "АВТО ЛЮКС СЕРВИС".
- Компания ООО «СТО «Дукато» занимает 3130 место в рейтинге в РФ. Занимаемый объем рынка в денежном эквиваленте составляет 103`743`379 тыс. рублей из них 260`243 руб. по госконтрактам, доля рынка составляет 0,01% [14].
- SWOT- анализ ООО «СТО «Дукато» представлен в таблице 1.3
- Таблица 1.3 - SWOT- анализ ООО «СТО «Дукато»
- Из представленных данных можно сделать вывод, что ООО «СТО «Дукато» среднее положение на рынке.
- SWOT-анализ , что следует высокое уделять оставшимся угрозам.
- стратегическим направлением мониторинг результатов конкурентов, ассортимента предлагаемых , а также контроль их .
- 1.2.3 Анализ потребителей
- Эффективная продвижения автосервисных предусматривает необходимость их потенциальных потребителей. На действует, как , множество потребителей рода автосервисных . Это производственные организации и самых форм собственности, число физических ли...
- Потребности автосервисных услуг . На объем предоставляемых по обслуживанию и автомобилей оказывают влияние уровень и покупательская способность .
- Организации и лица с низким доходов предпочитают автомобили своими (или на производственной базе), в случаях обращаясь к автосервиса.
- Организации и владельцы средств, менее в средствах, наиболее прибегают к услугам организаций. этих особенностей при разработке политики автосервисных услуг.
- целевых потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, , поведения в отношении организацией , в маркетинговой терминологии сегментацией рынка .
- Потребителей интересует сервисных , их технический уровень и . При этом службы сервиса ориентированы на следующих :
- - предпродажная подготовка автомобилей;
- - предпродажный подержанных автомобилей;
- - ремонт новых и подержанных ;
- - коммерческое регламентное техники;
- - коммерческое обслуживание ( и т.п.);
- - коммерческое реабилитационное (ремонт);
- - коммерческое (прокат) ремонтных желающим обслуживать свои при условии покупки ими и материалов у дилера;
- - все обслуживания парка техники;
- - ремонтных мощностей сотрудникам, желающим ремонтировать автомобили;
- - ремонт узлов и агрегатов для восстановленных запасных .
- Качественный предусматривает: высококачественное и обслуживание и ремонт , разумные цены, обслуживание , эффективную, аккуратную и офисную работу - заказов, подготовку и т.д.
- Деятельность службы успешна, учитываются реальности и производственные возможности служб, оцениваются тенденции и изменения в желаниях .
- Потенциальными потребителями автосервиса люди среднего и уровня достатка, с образованием от 30 до 55 лет [16].
- 1.3 Комплексный трудовых ООО «СТО Дукато»
- Компания ООО «СТО сервис» много уделяет управления персоналом.
- Для управления персоналом в , руководитель рассматривает управления с точки зрения . Существует множество к определению инновации. большинство посвящены продуктовым , и почти не встречается рассматривающих в качестве систему персоналом.
- Персонал неотъемлемой частью , так как взаимодействие людей, объединены целью, являются фактором успешности .
- Система управления в компании ООО « Дукато сервис» в себя:
- -планирование и рабочих процессов;
- -, отбор, ;
- -адаптация нанятого ;
- -обучение, подготовка и работников в профессиональном ;
- -увеличение квалификации, помощь в карьеры работников;
- - компенсаций и пособий, а еще условий для и здоровья сотрудников;
- - контроля дисциплины, графика рабочего ;
- -подготовка для работы, а еще аттестация работников.
- Главной подбора персонала создание кандидатов на все рабочие с учётом текущих и кадровых изменений, , перемещений, на пенсию, окончание контракта, изменение и характера деятельности .
- Осуществляя , директор компании оптимальной численностью . В компании не должно недостатка или персонала.
- Увольнение в компании осуществляется в с действующим законодательством.
- трудового может происходить при обстоятельствах :
- -согласие ;
- -окончание трудового ;
- -разрыв договора по инициативе или работодателя;
- -причины, не в контракте.
- В компании ООО « Дукато » линейная организационная . Она является самой формой организации . Данная управления характеризуется тем, что каждого звена или (филиала, отдела, ) стоит руководитель, наделенный объемом полномочий и . На рис. 1.3 предс...
- Основные принципы организационной структуры:
- - власти;
- -единоначалие.
- данной структуры являются:
- - выстроенная система между подразделениями;
- - единоначалия;
- - выраженная ответственность;
- - реакция подразделений на вышестоящих.
- Недостатками структуры :
- -отсутствие звеньев, вопросами стратегического ; в работе руководителей всех оперативные проблемы ("") доминирует над стратегическими;
- - ответственности на другие ;
- -неприспособленность к ситуации;
- -повышенная топ менеджеров;
- -повышенная результатов работы от квалификации, и деловых качеств управленцев.
- При такой структуре руководитель, свою на основе единоначалия, он должен быть развитым специалистом, обладает в области управления, , права, экономики и .
- В компании ООО «СТО сервис» на должность разработаны инструкции. Должностная — основной документ, функциональные , права, ответственность и сотрудников. Разработкой инструкции занимается персонала.
- штатному расписанию, на 2017 год в компании ООО «СТО сервис» работают 51 . В таблице 1.4 информация о штатной персонала компании.
- 1.4.-Штатная численность ООО «СТО сервис»
- Из данных табл. 1.4 сделать , что в компании ООО «СТО сервис» работает персонал, служащие и .
- К административно-управленческому (АУП) ООО «СТО сервис» относятся: директор, главный , руководитель продаж.
- К специалистам ООО « Дукато сервис» работники, занимающие должности: - приемщик, администратор, по продажам, кладовщик, запчастист
- К работникам ООО « Дукато » относятся: механик, , водитель, электрик, .
- В таблице 1.5 представлена персонала ООО «СТО Дукато » по категориям работников.
- Таблица 1.5 - Структура персонала ООО « Дукато » по категориям работников
- из данных, представленных в 1.5 ,можно вывод, что в ООО «СТО сервис» наибольшее 68,6% составляют рабочие и количество 6%.
- Распределение сотрудников ООО «СТО Дукато » по полу представлено на (рис.1.4).
- Рис. 1.4 - сотрудников компании ООО « Дукато сервис» по
- В компании ООО «СТО сервис» количество сотрудников 86,3% мужчины и 13,7% составляют .
- Структура сотрудников по возрасту в таблице 1.6.
- Таблица 1.6 - сотрудников ООО «СТО сервис» по возрасту
- В компании ООО «СТО сервис» работает всего сотрудников в от 40 до 45 лет, наименьшее работников в возрасте от 18 до 20 лет и 55 лет.
- В компании ООО «СТО сервис» работают с различным образования. В таблице 1.7 структура персонала по образования.
- Таблица 1.7 - образования компании ООО «СТО сервис»
- данные, представленные в 1.7 можно сделать , что в компании ООО « Дукато сервис» 47,1% имеют среднее образование, 29,4% имеют образование — , 7,8% имеют высшее , 5,8%- имеют высшее — специалист и 9,8% является и имеет высшее.
- 1.4 Характеристика показателей эффективности фирмы
- Для проведения производственно - деятельности воспользуемся отчета о финансовых .
- 2 основы человеческими ресурсами
- 2.1 основы управления
- 1., к которым относятся:
- - ;
- - Приказы;
- - рекомендации;
- - Должностные / регламенты и т.д.
- 2. Экономические, к относятся:
- - Премирование;
- - льготы;
- - и т.д.
- 3.Социально- психологические, к относятся:
- - Отношение ;
- -Карьерный рост;
- - общение;
- - благодарности и т.д.
- Экономические управления
- Подразумевают отношения между и сотрудником, построены на совместной . Сотрудник, приходя в организацию, ожидает уровня (или сохранения его на уровне) за счет платы, в то время как ожидает от результативной работы. форма мотивации, же, дос...
- Основные управления персоналом – это заработная и премиальные, которые зависят от работы . Другими экономическими воздействия на в таких организациях различные системы , льготы. Элементы обеспечения также присутствуют – питания, бесплатные ,...
- При этом сотрудников – в полной окупать потраченные на них за счет успешной работы .
- Экономические методы персоналом характеризуются:
- - как субъекта, так и , которой достаточно для их интересов в договорном ;
- - выполнением договорных .
- Воздействие на при помощи экономических – способ, безусловно, . Но наряду с преимуществами у методов и недостатки.
- Преимущества эк методов управления:
- - в воздействии на персонал материальный .
- -Стимулирование проявления на основе материального .
- -Реализация творческого работников на заинтересованности в повышении труда.
- Недостатки в том, что интересы, которые вне материальных , не удовлетворяются либо в , либо в полной , что может вызывать работоспособности у [3].
- Административные методы персоналом
- Это методы воздействия на персонал, основываются на руководящего состава, и взысканиях. Административные чаще всего в крупных . Они носят директивный, характер и отличаются жесткостью.
- Административные управления базируются на следующих [18]:
- 1.Система Российской Федерации ( законы, , инструкции);
- 2.Система документов, принятых в структурах управления (, методы, , положения);
- 3.Системы , программ, заданий, разрабатываются в самих (данная направлена на улучшение компании);
- 4.Система управления (распоряжения, , поощрения).
- методы управления характеризуются:
- Обязательным и выполнением регламентирующих или актов.
- административным нормам управления.
- Различают способы административного на персонал
- ответственность, взыскания
- обязаны материально ущерб, нанесенный действиями или . Работники должны ущерб, если вред непосредственно , а также, был нанесен вред лицу, материальные которому были организацией [1].
- ответственность, взыскания (1)
- было нарушено законодательство или имеет быть проступок, под которым невыполнение или ненадлежащее сотрудником своих , а также в нарушения правовых , сотрудник получает взыскания от руководителя или из представителей состава, который соотве...
- Социально-психологические управления персоналом
- Эти основываются на теориях психологии и социологии, на личность, или коллектив через интересы. Эти методы направлены на обеспечение условий для их работоспособности и, как следствие, успешности компании.
- К данных методов отнести конфликтов, управление карьеры каждого , обеспечение здорового в коллективе и условий для работы – все эти относят к психологическим .
- Социологические методы – это , интервью ( необходимой информации в беседы), социометрический (изучение дружеских и взаимосвязей в ), метод наблюдения, , партнерство[5].
- Преимущества:
- -У включаются механизмы мотивации, никак не связаны с потребностями;
- -Материальные практически не требуются.
- :
- -Не используется мотивация – очень аспект успешной сотрудников;
- -Трудно результаты данного метода.
- - воздействие.
- Эффективные методы воздействия:
- - проведение анкетирования среди , которое показывает ологический климат в ;
- -использование экспериментов (смена , оплата труда и т.д.), предшествуют кардинальным в компании;
- - социального развития на базе роста социальных ;
- -поддержка инициативности , учет традиций.
- Рациональные воздействия на психологическом на персонал (формирование психологического в коллективе).
- Все методы персоналом взаимосвязаны и в комплексе.
- Стиль – это методов, и форм работы, применяются той или иной . Выделяют три вида управления [38]:
- -авторитарный (директивный);
- - (коллегиальный);
- -нейтральный ().
- Авторитарный стиль
- Это власти в руководителя, что влечет за отсутствие у персонала выражать свое . Руководитель свои решения , не считаясь с их мнением.
- персонал получает , любая в адрес руководителя . Работа сотрудников контролируется, а любые влекут за штрафы или дисциплинарные.
- Тем не менее, такой управления персоналом свои .
- Преимущества: (1)
- -Оперативность, особенно необходима во кризиса. Руководитель решения, за несет ответственность он, эти решения должны быстрыми и, главное, ;
- -Дисциплина. , понимая, что за каждую они будут наказаны, с не нарушать дисциплину;
- - контролирует деятельности персонала, что ему быть в курсе тонкостей осущ в организации .
- Недостатки:
- -Потеря среди сотрудников;
- - текучесть кадров – , недовольные начальника, начи вскоре искать работу;
- -Руководитель сам на возлагает ответственность, так как принимает все решения. Да и ошибиться ему в случае проще.
- стиль
- совместной работой. интересуется мнением , а они уважают своего . При принятии или иного решения сотрудник имеет голоса[21].
- : (1)
- -Растет дух коллектива, ведь имеет право ;
- -Отсутствует текучесть ;
- -Начальник допускает меньше ошибок, мнение своих .
- Недостатки: (1)
- - решений не отличается ;
- -Вследствие предоставления свободы управление принять стиль – анархический.
- стиль (1)
- Иначе анархическим. Этот управления для организаций, в которых является лицом формальным (к примеру, фирма к продаже и руководящий нужен лишь « галочки»).
- Преимуществ у стиля нет, зато очень недостатков.
- В частности, коллектива, панибратство, иерархии – все это не благоприятной обстановкой для компании.
- 2.3 Современные управления
- Технология - это , искусство, , совокупность методов, , материалов или полуфабрикатов в производства. В производстве под понимают деятельность, которая в себя выполнение и оказание услуг. В персоналом – это управления людьми, взаимосвязей межд...
- представляют определенный механизм между руководителем и на всех уровнях для эффективного доступных на производстве : рабочей силы, потенциала.
- В кадровой технологии персоналом или персонал-технология, многосторонними функционально-организационными .
- В функциональном отношении моно следующие виды :
- -определение стратегии персонала;
- -планирование в персонале;
- - и оценка персонала;
- - квалификации и переподготовка ;
- -ротация кадров на ;
- -управление сотрудников;
- -высвобождение предприятия;
- -другие.
- отношения включают в :
- -кадровое и расстановку кадров;
- - труда;
- -оплата и материальное стимулирование;
- - трудовой ;
- -другие. (1)
- Различают видов персонал - :
- -многозвенные;
- -коммуникационные;
- -;
- -другие. (2)
- персонал-технологии предусматривают последовательной серии задач.
- Коммуникационные – это установление отношений между и производственными подразделениями.
- персонал-технологии конкретизируют действия к конкретному работнику [7].
- воздействия персонал-технологиями быть направленны на или на группу , а так же на факторы внутренней и среды, в которых свою деятельность .
- Внешними и факторами при разработке - технологий могут :
- -требования рынка к ;
- -стратегические и цели;
- -финансовые предприятия;
- -профессионально-квалифицированный персонала;
- -ситуация на труда;
- - заработной платы ;
- -другие. (3)
- Разработка и персонал – технологий по с кадрами следующие этапы:
- - кадровой ситуации;
- - коррективов в действующее ;
- -разработка и технологий;
- -утверждение ;
- -распространение механизма мероприятий;
- -назначение за внедрение .
- Методы разработки и персонал технологий от конкретных факторов. В случаев - технологии разрабатывают на год, но некоторые организации их на перспективу. Чем больше на который персонал- технологии тем предугадать результат.
- образом, во второй были методологические основы персоналом, методы и управления персоналом и персонал-технологии . Отсюда можно следующие выводы: и стили управления необходимо с учетом специфики предприятия, современные –технологии зависят...
- Методы разработки и , применяемых управленческих зависят от производственных условий и факторов. Как правило, разрабатываются на текущий и чаще на развития предприятия. Чем горизонт планирования решений, тем выше результатов. поэтому процесс...
- методы управления – это такие методы, основаны на каждого сотрудника, на его и работоспособности. Устоявшиеся методы управления устарели, в некоторых случаях без них нельзя.
- 1.Премии
- работа несовместима с премиями, их получение напрямую с результатом творческой . Она даже мешает ей, так как мышление, не простора воображению.
- 2. мотивация
- Современная управления персоналом говорит о том, что мотивация очень . Она позволяет работать более продуктивно потому, что сам работы нравится . Если он занимается делом, то даже деньги ли принесут большую . Работа персонала базироваться на...
- 3. Гибкий работы
- Исследования , что уровень успешности , не устанавливающей часов, которые ежедневно проводить на , значительно повышается, а текучести заметно падает. специалисты считают, что в , где уровень организованности достаточно , такой метод что неприе...
- 4. Удаленная
- Удаленная работа самостоятельности и – очень сложно себя работать , поэтому такую признают не все компании (хотя в США дома очень , что объясняется высокой организованности ). Тем не менее, в России работа теперь не чем-то необычным – , аудит...
- Вышеописанные методики управления в будущем, что ожидаемо, претерпят изменений. Возможно, в России их место современные, усовершенствованные методы . Однако в настоящее наше общество к их недостаточно .
- Во второй главе рассмотрены методологические управления персоналом, и стили персоналом и современные управления. Отсюда сделать следующие : методы и управления персоналом выбирать с учетом деятельности предприятия, персонала – зависят от мно...
- 3 Пути системы персоналом в ООО «СТО сервис»
- 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления в ООО «СТО Дукато »
- При управлении персоналом в ООО «СТО Дукато » руководству учитывать степень сотрудников .Для обеспечения работников своим необходимо следующие методы:
- -; (1)
- -экономические;
- -социально-психологические.
- При эффективности методов персоналом компании необходимо , что высокое качество жизни характеризуется чертами:
- - должна быть сотруднику;
- -работники получать достойную своего ;
- -условия труда быть комфортными;
- - руководства должен минимальным, но всегда, когда он ;
- -все сотрудники должны в принятии решений;
- - быть гарантии работы и дружеских взаимоотношений
- -работодатель должен работники гарантии.
- Административные управления являются рычагом достижения целей в , когда нужно коллектив и направить его на конкретных задач . Идеальным их эффективности является уровень регламентации и трудовой дисциплины, управленческие без значительных ис...
- Совершенствование административных управления проводить следующими :
- -проработка устава ;
- -разработка четких инструкций;
- - положений о подразделениях и ;
- -создание баланса наказанием и поощрением.
- из важнейших совершенствования методов персоналом компании разработка мероприятий по стимулированию .
- Для совершенствования методов стимулирования необходимо:
- - связи между компании и сотрудников;
- -вознаграждение за плана;
- -отсутствие «» для премий;
- -дополнительные за квалификацию;
- - распространения принципа стимулирования на всех фирмы;
- -создание емы начисления , которая будет в себя, несколько оценок результатов сотрудников. , хорошо, удовлетворительно, .
- Кроме премиальной необходимо регулярно пересмотр платы сотрудника. ввести два этапа заработной платы: на ее пересматривает на втором - руководитель. методы играют роль в управлении компании.
- Для необходимо осуществить мероприятия:
- -разработка фирмы;
- -развитие культуры и взаимоотношений сотрудников;
- - проведение опроса об их удовлетворённостью работой;
- - социального коллектива на основе роста жизненного и социальных нормативов;
- - соревновательности и сотрудников;
- -формирование микроклимата в коллективе;
- - мобильности персонала фирмы для я профессионального выгорания и эффективности сотрудников;
- - использование психологических мотивации.
- перечисленных методов руководителю необходимо разработкой перспектив роста .
- Для достижения высоких необходимо планировать внутрифирменного обучения, что отслеживать предоставления обучающих , справедливо и равномерно их между сотрудниками в от потребностей, персонала и от прогнозируемой труда.
- Обучение следует рассматривать как управленческой , знакомство с новыми документами, решение проблем. Эффективность определяется . Следует отметить, что в время повышение , к сожалению, не всегда статус , и это снижает эффективность . Кроме тог...
- 3.2 Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий
- При внедрении мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в компании ООО «СТО Дукато сервис» будут проведе следующие мероприятия:
- -мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда
- -разработотка системы премий для сотрудников
- Разработоткой мероприятий будет заниматься менеджер по работе с персоналом, время, затраченное на разработку, составит 3 рабочих дня или 24 часа.
- Соотвественно, инвестиционные затраты по проекту не требуются, так как сотрудник будет выполнять свои штатные обязанности в рабочее время.
- Далее рассмотрим текущие затраты по проекту.
- При разработке мероприятий для повышения мотивации сотрудников было предложено совершенствование существующей формы оплаты, которая включает в себя окладную и премиальную часть для сотрудрников, которые могут непосредственно повлиять на прибыть предпр...
- Таблица 3.1 - Система оплаты труда ООО «СТО Дукато сервис»
- Стоит отметить, что механики и автослесари работают по сдельной системе труда, а значит их запралата может сильно колебаться и зависит от комплекса факторов.
- В таблице 3.2 представлен пример расчёта заработной платы сотрудников до внедрения мероприятия
- Таблица 3.2 - Расчет заработной платы сотрудников компании
- ООО «СТО Дукато сервис» до мероприятия:
- Рассчитаем заработную плату сотрудников с учетом премии, а именно мастров-приемщики, специалистов по кадрам, руководителя отдала продаж, менеджеров отдела продаж и запачастистов, окаладную часть этих несколько умешьтся, так как речь идет о стимулирова...
- Таблица 3.3- Расчет заработной платы сотрудников компании
- ООО «СТО Дукато сервис» после мероприятия:
- В случае если в течение месяца работник нарушал дисциплину, получал замечания по работе, процент премии может быть уменьшен., исходя их серьености нарушения.
- В среднем прибыль компании составляет 2000000 руб./мес. Рассчитаем приблизительную заработную плату сотрудников, с учетом того что ни у кого из сотрудников не было дисциплинарных нарушений.
- Мастер-приемщик 35000+2000000*0,02%=35000 +40000=75000 руб.
- Руководитель отдела продаж: 20000+20000=40000 руб.
- Менеджер по продажам: 1000+20000= 30000руб.
- Запчастисты:10000+20000=30000 руб.
- Сумма заработной платы за месяц для этих сотрудников в компании ООО «СТО Дукато сервис» до введения мероприятий составит: 725000+30,2%=943950р.
- После мероприятия: 840 000+30,2%=1093680р.
- Прирост заработной платы составит 149 730руб./мес.
- Текущие затраты на мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис» составят 1796760 руб. в первый год реализции.
- Данные мероприятия позволят улучшить систему управления персоналом, тем самым увеличив рентабельность компании в целом.
- Рассчитаем экономический эффект от внедрения мероприятий.
- В таблице 3.4 представлены данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятия.
- Таблица 3.4 - Данные для расчета экономического эффекта от внедрения мероприятий
- Прирост выручки после введения мероприятий составляет: 2923510 р.
- Экономический эффект определяется как разность прибыли от реализации продукции до и после внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, и рассчитывается по следующей формуле:
- , где
- - экономический эффект, тыс. руб.
- - прибыль от реализации продукции соответственно после и до внедрения мероприятия, руб.
- Экономический эффект составит
- Ээ= 23463110-1796760 =23283350 руб.
- Заключение
- Текущие затраты на мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «СТО Дукато сервис» составят 1796760 руб. в первый год реализции. (1)
- Данные мероприятия позволят улучшить систему управления персоналом, тем самым увеличив рентабельность компании в целом. (1)
- Список использованных источников
- приложения
- Библеографические описания для разных видов источников
Количество обращений: 187
За последние 30 дней: 0