Детальная информация
Название | Формирование и реализация организационной стратегии предприятия (на примере ООО «КОМПОЗИТ-М»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент |
---|---|
Авторы | Гончаров Максим Андреевич |
Научный руководитель | Бриль Александр Романович |
Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | исследование рынка ; финансовый анализ ; рентабельность ; дисконтированные показатели ; экономическое обоснование |
ББК | 65.291.213 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2053 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57724 |
Дата создания записи | 23.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Охарактеризована деятельность ведущей российской компании производящих и реализующие техническую химию (эпоксидную смолу, формовочные силиконы, полиуретаны и т.п.) проведено исследование рынка, сделаны выводы о целесообразности инвестирования в данную сферу. Проведен анализ положения компании на рынке в России, для оценки влияния внешней макро- и микросреды были использованы такие инструменты, как PEST-анализ, 5 сил конкурентного давления М. Портера и SWOT-анализ, в результате были сделаны выводы о взаимовлиянии внутренних и внешних факторов. Выполнены расчеты, характеризующие текущее положение предприятия, проведен внешний финансовый анализ, проанализирована динамика изменения финансового состояния компании. Проведена коммерческая оценка 4 проектов. Основной целью является расширение ассортиментного ряда и расширения географического покрытия. Оценка проектов производилась исходя из четырех различных вариантов. Приведено технико-экономическое обоснование вариантов с определением экономического эффекта от реализации каждого из них.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 0