С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование методов и моделей стратегического управления и совершенствования деятельности предприятия (на примере ООО «Пирамида»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Авторы: Ильина Ольга Юрьевна
Научный руководитель: Бурмистров Андрей Николаевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический менеджмент; коммерческая оценка
ББК: 65.291.213
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2054
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Пирамида» Целью выпускной квалификационной работы является разрабтка стратегии развитии компании ООО «Пирмида» путем определения стратегических намерений компании, оценки потенциала компании и внешней среды. Основные задачи ВКР: рассмотрение теоретичеких аспектов определения емкости рынка, характеристика рынка инноваций как рынка, где наиболее трудно определить емкость рынка, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Пирамида», проведение коммерческой оценки вариантов инвестиционного проекта, выбор наиболее инвестиционно-привлекательного варианта инновационного продукта. В работе рассмотрены теоретические аспекты определения емкости рынка как важного параметра в стратегическом управлении компании. Рассмотрены виды емкости рынка, методы ее оценки, а также разработана методика выбора метода оценки емкости. Проведен анализ ООО «Пирамида»: анализ финансово-хозяйственной деятельности, внешней среды компании. В работе рассмотрены 3 варианта инвестиционного проекта по запуску инновационного продукта, отличающиеся целевой аудиторией, потенциалом рынка, конкурентной средой. По результатам коммерческой оценки инвестиционного проекта был выбран один наиболее коммерчески целесообразный.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика