Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01- Автомобилестроение и автосервис
Авторы Губачев Матвей Сергеевич
Научный руководитель Чайкин Александр Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; планетарная коробка передач ; гидротрансформатор ; синтез схемы ; прочностные расчеты
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2062
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54438
Дата создания записи 23.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя 121 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал, карданный вал, ведущие валы на привод задних колес. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается между двигателем и главной передачей. Трансмиссия гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической коробкой передач. Выполнен синтез кинематической схемы трансмиссии с двумя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчеты. Число передач вперед увеличено до пяти. Разработана компоновочная схема ПКП. Выполнен проверочный тяговый расчет автомобиля, построены тяговая и разгонные характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники сателлитов, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 144 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика