Детальная информация
Название | Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля С-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис |
---|---|
Авторы | Никулин Степан Геннадьевич |
Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | трансмиссия; планетарная передача; дифференциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2067 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54445 |
Дата создания записи | 23.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля С-класса с приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя 77 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод пе-редних колёс. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором и главной передачей в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения переда-точных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы ко-робки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 214
За последние 30 дней: 0