Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля С: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Ушанев Алексей Михайлович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия автомобиля; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; синтез схемы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2071
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная гидромеханическая трансмиссия разработана для легкового переднеприводного автомобиля. Трансмиссия состоит из комплексного гидротрансформатора, планетарной коробки передач на пять передач вперёд и одну назад, главной передачи и межколёсного дифференциала. Полученная мощность двигателя 110 кВт. Коробка передач располагается в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, а посредством фланца соединяется с двигателем с помощью промежуточной плиты. Трансмиссия управляется гидравликой с возможностью блокирования гидротрансформатора. Проведен тяговый расчёт планетарной трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы, а также кинематический и силовой анализ. Проведен тяговый расчёт автомобиля с определением разгонной характеристики. Основными деталями трансмиссии являются валы, зубчатые передачи, подшипники и фрикционные элементы управления с проверкой на надежность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
    • 1.1. Выбор двигателя
    • 1.2. Выбор гидротрансформатора
    • 1.3. Идеология построения гидромеханической трансмиссии
    • 1.4. Согласование характеристик совместной работы двигателя и гидротрансформатора при П<Ппотр
    • 1.5. Расчет и построение характеристики согласования совместной работы двигателя и ГТР
    • 1.6. Расчет и построение выходной характеристики силового агрегата
    • 1.7. Определение скоростного диапазона автомобиля и разбивка его по передачам
  • 2. СИНТЕЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 2.1. Исходные данные
    • 2.2. Построение плана угловых скоростей
    • 2.3. Определение числа простых планетарных рядов
    • 2.4. Отбраковка планетарных рядов по параметру «k»
    • 2.5. Возможные кинематические схемы
    • 2.6. Отбраковка кинематических схем
  • 3. АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 3.1. Кинематический и силовой анализы ПКП с помощью программы KSAN
  • 4. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСМИССИИ
    • 4.1. Описание схемы
    • 4.2. Выбор плавающих звеньев
  • 5. КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • 5.1. Расстановка подшипниковых опор
    • 5.2. Подвод масла к элементам трансмиссии
  • 6. ВЫБОР ЧИСЛА ЗУБЬЕВ КОЛЕС ПЛАНЕТАРНЫХ МЕХАНИЗМОВ
    • 6.1. Определение минимального допустимого размера и чисел зубьев солнечной шестерни
    • 6.2. Определение чисел зубьев шестерен эпициклов и сателлитов
    • 6.3. Определение числа сателлитов
    • 6.4. Определение отклонения нового параметра «k» от теоретического
  • 7. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ ПЛАНЕТАРНОЙ КП С НОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПАРАМЕТРА «K»
  • 8. ПОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ
    • 8.1. Расчет валов
    • 8.2. Расчет фрикционных элементов управления
    • 8.3. Расчет шлицевых соединений
    • 8.4. Расчет зубчатых колес
    • 8.5. Расчет на долговечность подшипников сателлитов
  • 9. ПОВЕРОЧНЫЙ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ С РАЗРАБОТАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
    • 9.1. Расчет и построение динамической характеристики
    • 9.2 Расчет и построение разгонных характеристик автомобиля
    • 9.3. Время разгона автомобиля
    • 9.4. Путь разгона автомобиля
    • 9.5. Расчет и построение тормозных характеристик при экстренном торможении
  • ВЫВОД

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика