Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля класса С: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы Хлызов Максим Игоревич
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; планетарная коробка передач ; тяговый расчет ; кинематический расчет
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2072
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54457
Дата создания записи 23.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана гидромеханическая трансмиссия для переднеприводного легкового автомобиля С-класса. Расчетная мощность двигателя – 72,9 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал и ведущие валы на привод передних колес. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчет автомобиля, определены передаточные отношения. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Число передач расширено до пяти. Произведены кинематический и силовой расчеты. Разработана компоновочная схема трансмиссии. Вы- полнен поверочный тяговый расчет, определена разгонная характеристика. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники сателлитов, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 112 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика