Детальная информация
| Название | Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис | 
|---|---|
| Авторы | Ермолаев Владимир Александрович | 
| Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; планетарная коробка передач ; тяговый расчет ; кинематический расчет | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 23.03.02 | 
| Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2073 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54458 | 
| Дата создания записи | 23.10.2018 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса С с приводом на задние колёса. Расчётная мощность двигателя - 69 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую три передачи вперёд и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие полуоси на привод задних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
                      Количество обращений: 180 
                      За последние 30 дней: 0
                    
