Детальная информация

Название Оптимизация передаточных отношений трансмиссии колесного трактора общего назначения восьмого тягового класса: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы Варсеев Михаил Константинович
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Тракторные трансмиссии ; Коробки передач ; Математическое моделирование
УДК 621.85
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2074
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55122
Дата создания записи 31.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана механическая вальная коробка переключения передач для трактора общего назначения 8 тягового класса с передаваемой мощностью до 250 кВт. КПП включает в себя основные элементы, такие как валы, прямозубые зубчатые колёса, зубчатые муфты, фрикционные муфты. От КПП осуществляется подвод мощности для переднего и заднего мостов, имеется вал отбора мощности для привода вспомогательного оборудования. Выполнен анализ конструкций тракторных трансмиссий. Выполнен проектировочный тяговый расчет трактора. Формализован процесс выбора гаммы передаточных отношений. Предложен алгоритм для оптимизации передаточных отношений КПП трактора. Разработана математическая модель в среде Matlab Simulink. Определены числа зубьев шестерен. Построены тяговая и динамическая характеристики трактора. Так же выполнен поверочный тяговый и тягово-экономический расчеты. Выполнены проверочные расчеты на прочность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 82 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика