С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Моделирование и управление системой подрессоривания автомобиля в среде MATLAB-Simulink: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Попов Александр Витальевич
Научный руководитель: Худорожков Сергей Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Компьютерное моделирование; Автомобильные подвески; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; актуатор
УДК: 004.94
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2078
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертации представлены методы адаптивного управления подвеской транспортных средств в программе MATLAB-Simulink, которые значительно улучшают характеристики мехатронных систем подвески, регулируют привод и параметризуют контроллер для требуемого состояния. Представленная концепция представляет собой адаптивную структуру управления движением, которая динамически адаптируется между различными настроенными регуляторами. Для преодоления недостатков полностью активных систем, то есть, прежде всего, их мощных и сложных приводов, приводится расчет работы, необходимой для этой системы. Подход управления подражает динамическому поведению подвески для улучшения комфорта езды для текущих нарушений входного сигнала при сохранении всех ограничений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 215
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика