Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В диссертации представлены методы адаптивного управления подвеской транспортных средств в программе MATLAB-Simulink, которые значительно улучшают характеристики мехатронных систем подвески, регулируют привод и параметризуют контроллер для требуемого состояния. Представленная концепция представляет собой адаптивную структуру управления движением, которая динамически адаптируется между различными настроенными регуляторами. Для преодоления недостатков полностью активных систем, то есть, прежде всего, их мощных и сложных приводов, приводится расчет работы, необходимой для этой системы. Подход управления подражает динамическому поведению подвески для улучшения комфорта езды для текущих нарушений входного сигнала при сохранении всех ограничений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 234
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |