Детальная информация
| Название | Геометрокинематические показатели трибосопряжения червяк-червячное колесо: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения |
|---|---|
| Авторы | Карбашов Павел Сергеевич |
| Научный руководитель | Егоров Иван Михайлович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Червячные передачи — Расчёт ; Зубчатые зацепления — Расчет ; Трение скольжения ; Трибоника ; Компьютерное моделирование |
| УДК | 621.833.38.052.4 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 15.04.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2088 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54592 |
| Дата создания записи | 25.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В магистерской работе на тему «Геометрокинематические показатели трибосопряжения червяк-червячное колесо» кратко изложены общие сведения о червячном зацеплении и традиционные численные подходы определению положения контактных линий. Разработана универсальная методика для определения положения контактных линий в случае задания осевого профиля червяка координатами большого числа точек. В качестве показателя для оценки трибосопряжения предложено значение проекции скорости скольжения на нормаль к контактной линии. Выполнено сравнение показателей положения контактных линий для ряда червячных передач. В заключении изложены выводы по работе.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 0