Details

Title: Разработка проекта повышения объемов продаж компании в сфере эстетической красоты (на примере ООО «Фитнесс Сфера»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators: Иванова Альбина Алексеевна
Scientific adviser: Александров Игорь Николаевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фитнес; инвестиционные проекты; финансово-хозяйственная деятельность; эстетическая красота
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2270
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55775

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является фитнес студия DadaFitness. Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности компании для разработки мероприятий по увеличению объема продаж. Был проведен анализ рыночного окружения и внутренней среды компании, выявлены проблемы и предложены стратегические решения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 53
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics