Торгашова, Елена Ильинична. Выбор и коммерческая оценка стратегии повышения конкурентоспособности организации (на примере компании "Mary Kay") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент / Е. И. Торгашова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. П. Синявина ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2297.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2297>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2297-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
За все время
|
52
|
0
|
4
|
0
|
56
|