Details

Title: Разработка плана продвижения с применением инструментов видеоконтента для ООО "Принт-салон": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators: Бурдужан Екатерина Андреевна
Scientific adviser: Зотова Елизавета Александровна
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: видеоконтент; рекламные агенства; интернет-маркетинг; бренды
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2322
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54628

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана продвижения с применением видеоконтекта для рекламного агентства ООО «Принт-салона».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • DEVELOPMENT OF THE PLAN OF PROMOTION WITH APPLICATION OF VIDEOCONTENT TOOLS FOR LLC «PRINT-SALON»
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1 Понятие и сущность бренда
    • 1.2 Виды инструментов интернет-маркетинга
    • 1.3 Роль «новых медиа» в развитии бренда
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 2.1 Описание и характеристика компании
    • 2.2 Анализ технико–экономических показателей деятельности компании
    • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
    • 2.4 Конкурентные преимущества компании
    • 2.5 Клиенты компании и методы их привлечения
    • 2.6 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании
  • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ВИДЕОКОНТЕНТА
    • 3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании
    • 3.2 Разработка плана мероприятий по продвижению бренда компании с применением инструментов видеоконтента
  • 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 65
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics