Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения с применением инструментов видеоконтента для ООО "Принт-салон": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Бурдужан Екатерина Андреевна
Научный руководитель: Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: видеоконтент; рекламные агенства; интернет-маркетинг; бренды
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2322
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54628

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана продвижения с применением видеоконтекта для рекламного агентства ООО «Принт-салона».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • DEVELOPMENT OF THE PLAN OF PROMOTION WITH APPLICATION OF VIDEOCONTENT TOOLS FOR LLC «PRINT-SALON»
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1 Понятие и сущность бренда
    • 1.2 Виды инструментов интернет-маркетинга
    • 1.3 Роль «новых медиа» в развитии бренда
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 2.1 Описание и характеристика компании
    • 2.2 Анализ технико–экономических показателей деятельности компании
    • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
    • 2.4 Конкурентные преимущества компании
    • 2.5 Клиенты компании и методы их привлечения
    • 2.6 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании
  • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ВИДЕОКОНТЕНТА
    • 3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании
    • 3.2 Разработка плана мероприятий по продвижению бренда компании с применением инструментов видеоконтента
  • 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика