Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана продвижения с применением видеоконтекта для рекламного агентства ООО «Принт-салона».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- Dr. Econ. Sc., Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- DEVELOPMENT OF THE PLAN OF PROMOTION WITH APPLICATION OF VIDEOCONTENT TOOLS FOR LLC «PRINT-SALON»
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- Задание принял к исполнению «___»______________20___г
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
- 1.1 Понятие и сущность бренда
- 1.2 Виды инструментов интернет-маркетинга
- 1.3 Роль «новых медиа» в развитии бренда
- 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1 Описание и характеристика компании
- 2.2 Анализ технико–экономических показателей деятельности компании
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
- 2.4 Конкурентные преимущества компании
- 2.5 Клиенты компании и методы их привлечения
- 2.6 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании
- 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ВИДЕОКОНТЕНТА
- 3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании
- 3.2 Разработка плана мероприятий по продвижению бренда компании с применением инструментов видеоконтента
- 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |