Детальная информация

Название Анализ целевых аудиторий и определение методов продвижения продуктов питания в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы Ефремова Юлия Андреевна
Научный руководитель Попов Е. О.
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социальные сети ; продукты питания ; целевая аудитория ; продвижение компании
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2335
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54531
Дата создания записи 24.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалифицированной работы является разработка мероприятий по продвижению компании ООО «Петрохолод. Мир мороженого» в социальных сетях и анализе эффективности применяемых методов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1 Виды социальных медиа
    • 1.2 Понятия и особенности SMM
    • 1.3 Динамика развития социальных сетей
    • 1.4 Плюсы и минусы социальных сетей
    • 1.5 Рекламные носители в социальных медиа (развитие их со временем)
    • 1.6 Возможности социальных сетей для рекламодателей
  • 1. ВКонтакте
  • 2. Facebook
  • 3. YouTube
  • 4. Instagram
  • 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
  • ООО “ПЕТРОХОЛОД. МИР МОРОЖЕНОГО”
    • 2.1 Описание предприятия
    • 2.2 Организационная структура
    • 2.3 Анализ рынка
    • 2.4 Конкурентная среда
    • 2.5 Основные технико-экономические и финансовые показатели
    • 2.6 SWOT-анализ предприятия
  • 3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 3.1 Инструменты аналитики социальных сетей
    • 3.2 Анализ целевых аудиторий компании Петрохолод в социальных сетях
    • 3.3 Методы продвижения продуктов питания в социальных сетях
      • 3.3.1 Контент для продвижения компании Петрохолод в социальных сетях
      • 3.3.2 Методы продвижения продуктов питания в ВКонтакте
      • 3.3.3 Методы продвижения продуктов питания в Instagram
  • 4 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • 4.1 Оценка эффективности проводимых мероприятий
    • 4.2 Затраты на продвижение в социальных сетях
    • 4.3 Прогнозирование эффекта
    • 4.4 Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Количество обращений: 104 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика