Детальная информация

Название Разработка комплекса маркетинг-микс для бренда женской одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы Федорова Марьяна Олеговна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренды ; женская одежда ; интернет-магазин
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2374
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54923
Дата создания записи 30.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса маркетинг-микс для бренда женского нательного белья «MARIANIKS UNDERWEAR». Была проведена работа по разработке фирменного стиля интернет-магазина, создан логотип, лендинг, полиграфическая продукция, упаковка, выявлена целевая аудитория.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 118 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика