С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ конкурентов и выбор стратегии конкуренции для ООО «Адидас» в России: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators: Чайковская Ксения Константиновна
Scientific adviser: Зотова Елизавета Александровна
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SWOT-анализ; конкуренция; Адидас; спортивные товары
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2376
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Были рассмотрены ООО «Адидас» и конкурирующие компании. На основе проведенного исследования была разработана стратегия конкуренции для рассматриваемого в работе предприятия. На основе проведенного исследования были даны рекомендации по улучшению процессов, рассмотрен расчет эффективности стратегии конкуренции методом интегральной оценки, сделаны выводы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 76
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics