Детальная информация

Название: Сравнительный анализ УМК английского и французского языков (начальный этап обучения в языковой специализированной школе): бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Платонова Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Акупова Виктория Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: преподавание иностранных языков; характеристика УМК; начальный этап обучения; аспекты обучения; языковые упражнения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-238
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\51825

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проведен сопоставительный анализ современных УМК по английскому и французскому языкам, предназначенных для начального этапа обучения, на предмет их достоинств и недостатков. Для сравнения выбраны российские и зарубежные УМК, а также УМК, созданный при сотрудничестве отечественных и иностранных авторов. Разработаны методические рекомендации, выведенные в процессе проведения педагогического эксперимента.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 591
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика