Детальная информация
Название | Сравнительный анализ УМК английского и французского языков (начальный этап обучения в языковой специализированной школе): бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Платонова Юлия Сергеевна |
Научный руководитель | Акупова Виктория Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | преподавание иностранных языков ; характеристика УМК ; начальный этап обучения ; аспекты обучения ; языковые упражнения |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-238 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51825 |
Дата создания записи | 20.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе проведен сопоставительный анализ современных УМК по английскому и французскому языкам, предназначенных для начального этапа обучения, на предмет их достоинств и недостатков. Для сравнения выбраны российские и зарубежные УМК, а также УМК, созданный при сотрудничестве отечественных и иностранных авторов. Разработаны методические рекомендации, выведенные в процессе проведения педагогического эксперимента.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 591
За последние 30 дней: 0