Детальная информация
Название | Диагностика газотурбинного двигателя ПС-90ГП для обеспечения эксплуатации по техническому состоянию: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Паровые и газовые турбины |
---|---|
Авторы | Грачев Александр Максимович |
Научный руководитель | Рудаков О. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Газотурбинные двигатели ; Техническая диагностика ; техническое состояние ; повреждения двигателей |
УДК | 621.452.3 ; 681.518.54 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2499 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55311 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Опыт эксплуатации зарубежных и отечественных газотурбинных двигателей показывает, что типичными повреждениями и неисправностями, способствующими происшествиям, являются: механические повреждения (усталостные трещины, забоины, вмятины, эрозия) и разрушения деталей проточной части;эксплуатационные повреждения и разрушения элементов конструкции подшипников опор роторов и приводов агрегатов;термические повреждения элементов конструкции камер сгорания, сопловых аппаратов, дисков и рабочих лопаток первой ступени турбины;износ контактных поверхностей сопрягаемых частей деталей;закоксованность топливных форсунок;эрозионно-коррозионное повреждение поверхностей деталей. На основе теоретического анализа предлагаемый в работе метод диагностирования газотурбинного двигателя ПС-90ГП показывает возможность продления ресурса двигателя на разработанных заводом изготовителем параметрах, в реальных условиях на магистральном газопроводе. В работе так же представлены экспериментальные примеры осмотра компрессора высокого давления и компрессора низкого давления с разными дефектами, выполненными на эндоскопе, а так же результаты диагностирования. Результаты работы направлены на возможность продления ресурса двигателя на разработанных заводом изготовителем параметрах.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1