Детальная информация

Название Создание методики расчета потребной глубины охлаждения лопаток высокотемпературной турбины компрессора: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_02 - Паровые и газовые турбины
Авторы Дьячков Олег Витальевич
Научный руководитель Суханов Владимир Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Компрессоры — Лопатки; Глубокое охлаждение; Турбулентное течение; камера сгорания; новый метод расчета; нестабильность; неравномерность; турбулентность
УДК 621.51-253.5; 621.59; 532.517.4
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2505
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55378
Дата создания записи 01.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Существующие сегодня, как в России, так и за рубежом методы расчета потребной глубины охлаждения лопаток турбины компрессора имеют тот недостаток, что в расчете произвольно задаются максимальная температура газа перед входной кромкой лопаток, которая в действительности может существенно отличаться от реального значения. В итоге- длительная доводка двигателя по его надежности. Предлагаемый в работе метод расчета потребной глубины охлаждения основан на знании теории камеры сгорания и состоит в том, что неравномерность и нестабильность поля температуры газа на входе в турбину определяется по результатам расчета камеры сгорания, т.е. определяется реальная структура потока на входе в турбину. В работе также представлен метод расчета оптимального значения приведенной скорости за компрессором, которая определяет нестабильную глубину работу диффузора камеры сгорания, что приводит к существенному росту нестабильности поля температуры газа за камерой сгорания, и, соответственно, к дефектам турбины.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 60 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика