Детальная информация
Название | Создание методики расчета потребной глубины охлаждения лопаток высокотемпературной турбины компрессора: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_02 - Паровые и газовые турбины |
---|---|
Авторы | Дьячков Олег Витальевич |
Научный руководитель | Суханов Владимир Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Компрессоры — Лопатки; Глубокое охлаждение; Турбулентное течение; камера сгорания; новый метод расчета; нестабильность; неравномерность; турбулентность |
УДК | 621.51-253.5; 621.59; 532.517.4 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2505 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55378 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Существующие сегодня, как в России, так и за рубежом методы расчета потребной глубины охлаждения лопаток турбины компрессора имеют тот недостаток, что в расчете произвольно задаются максимальная температура газа перед входной кромкой лопаток, которая в действительности может существенно отличаться от реального значения. В итоге- длительная доводка двигателя по его надежности. Предлагаемый в работе метод расчета потребной глубины охлаждения основан на знании теории камеры сгорания и состоит в том, что неравномерность и нестабильность поля температуры газа на входе в турбину определяется по результатам расчета камеры сгорания, т.е. определяется реальная структура потока на входе в турбину. В работе также представлен метод расчета оптимального значения приведенной скорости за компрессором, которая определяет нестабильную глубину работу диффузора камеры сгорания, что приводит к существенному росту нестабильности поля температуры газа за камерой сгорания, и, соответственно, к дефектам турбины.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0